вторник, 22 января 2013 г.

Актуальное: чем ухаживать за губами?

Я не могу существовать без бальзамов для губ, ухаживающих помад. Для создания комфортного ощущения на губах, защитного слоя от ветра - холода - сухого воздуха батарей, спасения при шелушении. И еще, может мне так только кажется, губы выглядят ухоженно.
Пробую разные. При выборе важно, чтобы запах и вкус были несинтетическими, желательно  чтобы вообще не ощущалось ничего лишнего на губах или лишь в первые секунды.  Ну а изначально привлекают симпатишные упаковки - оценить фантазию автора, поразиться задумке и художественному исполнению, покрутить в руках, полюбоваться. Про интересную  винтажную идею я писала недавно, оценивала знаменитый бальзам EOS тут и о нескольких опробованных других можно прочитать здесь.
Сегодня  хочется прокомментировать два бальзамы для губ от французской Nuxe, американский  EOS и обнародовать, в чем нашла спасение.

Больше всего располагают медовые теплые ноты, особенно зимой. Поэтому в сумке у меня завелся Nuxe miel. Приятный на губах, но суховат как-то.  Их бальзам био-серии хорош летом, придает приятный прозрачный блеск, увлажняет, но не питает достаточно, не спасает чудесным образом и мгновенно от шелушения, так же как и EOS, который хорош в качестве профилактики.
Мое открытие месяца - это натуральный бальзам для губ Burt's Bees с маслом грейпфрута. Очень комфортный с главным функциональным достоинством зимой - за пару секунд после нанесения делает ровную гладкую поверхность из шелушащихся и сухих губ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий