понедельник, 6 августа 2012 г.

Легендарный бальзам для губ EOS

Я очень плохо чувствую себя, если у меня сухие губы. А они такими могут становится быстро от любого воздействия - кондиционированного воздуха, ветра, солнца. Поэтому у меня всегда должна быть с собой  какая-нибудь гигиеническая помада. В экстренном случае, если нет, я могу каким-нибудь рядом стоящим жирным кремом помазать или маслом типа арганового или кокосового.
Последнее время перешла на бальзамы, так как они более концентрированные. Так как по составу большинство натуральных бальзамов для губ очень похожи друг на друга (комментарии по поводу использования нескольких других можно почитать в одном из предыдущих постов) можно , а именно, это комбинация твердых масел (ши, кокосового) и пчелиного воска, то производители стараются выделиться за счет каких-то особенных баночек.
Все хорошо, только вот очень часто из этих прекрасных баночек бальзам приходится брать пальцем и наносить им же, что не всегда пальцем возможно.
Нашла решение. Точнее его нашли в компании EOS, а уже после этого их нашла я. Так вот их решение этого вопроса выглядит так:

EOS натуральный бальзам для губ


Кроме того, что этот бальзам для губ по умолчанию весь из себя из натуральных ингредиентов, он еще и в очень удобной упаковке. Его приятно покрутить в руках, поверхность немного шершавая, текстурная, как будто каучуковая. Это монолитное чудо техники стильно смотрится на рабочем столе и им все время хочется попользоваться.
И еще заметила, за счет своей необычной формы, привлекает внимание не только девочек, но и представителей мужского населения. Во время общения, если достанете этот хорошенький шарик – внимание к губам обеспечено (можно еще как-то артистично обыграть нанесение, ну это вы сами знаете как делать).
Бальзамы EOS бывают разных видов, дынный, ягодный, цитрусовый с SPF, вот недавно появился клубничных. Мой фаворит на жаркое лето - это мятный, сладковато-свежий такой. 
Кстати, достоинства этого симпатяги оценила не только я. Вот еще товарищи:




Комментариев нет:

Отправить комментарий