воскресенье, 12 августа 2012 г.

Мысли по поводу натуральной косметики



Нынче рынок насыщен товарами. Косметических средств - переизбыток. Заходишь в магазин - глаза разбегаются, если не знаешь точно за чем пришел. На общем фоне я обращаю внимание на марки, которые чем-то отличаются. Понятно, что каждый выбирает ориентируясь на свои факторы выбора. Это могут быть цена, запах, прочитанные где-то отзывы, рекомендации друзей, настойчивость консультанта, ... you name it.



Я избалованна. Я не люблю марки "не о чем", когда крем - это просто крем или гель для душа - только и всего лишь очередное моющее средство.  Мне подавай идею и концепцию за продуктом, или какую-нибудь особенную фишку, которых нет у других.

Из последнего, для примера:
Соевые свечи, их сейчас много, разных и классных. Создатели Red Flower добавили сухие ароматные цветочные лепестки, которые можно использовать отдельно. Привлекает на полке, на интернетной странице, создает дополнительную ценность, бонус, по сравнению с аналогами.



Для меня, знания, что это просто качественный продукт мне не хватает. Стерильные, скучные, типа профессиональные баночки меня не заинтересуют. Для примера, это магазинные стойки с распространенными органическими Lavera, Weleda, Dr. Haushka, или аптечными La Roche-Posay, Lierac.  Хоть я и знаю, что эти компании имеют множество поклонников, я, по-видимому, не вхожу в их целевую аудиторию - ни разу не останавливалась, чтобы подробнее рассмотреть какой-то продукт.

В нише органических продуктов, быть свободным от парабенов, сульфатов, и другой вредной синтетики, сейчас уже недостаточно. Для успеха теперь нужна особенная история, очень красивый маркетинг, редкие ингредиенты.

Обычно истории создания базируются на одной из таких проблем: была аллергия, не могла найти на рынке подходящего или дети родились. Стандартно, каждая вторая такая, не увлекает. Просится новенькое. Мне близко, когда на создание марки вдохновляют пережитые эмоции, размышления, впечатления. Например, увиденное редкое растение, прогулка по летнему лугу, воспоминания детства в бабушкином доме. Визуально эти ощущения передала бы как-то так:





 Очень близка такая философия:

a flower ritual
everything you need is
in your head and memories,
in all that your senses provide,
in all that you’ve seen and heard
and thought and absorbed.
red flower just sits by you and
reminds you to live life and enjoy.





Примеры красивого маркетинга:

Madara

Naturopathica

Absolution

A Parfume Organic


Amala

Ко всему, хотела добавить, что близость определенных марок - дело очень субъективное. Я написала о том, что близко мне. А было бы еще очень интересно узнать, какие вам марки нравятся, чем привлекают, как вы выбираете себе косметику?

Комментариев нет:

Отправить комментарий