четверг, 20 декабря 2012 г.

Крем для тела vs масло

На моей полке стоят и кремы для тела, и масла. Честно - пользуюсь по настроению, а не по каким-то показаниям и правилам. Кремы хороши быстротой нанесения и впитывания. Поэтому чаще всего  быстренько смазываюсь после душа, если убегать надо. Масла хороши текстурой, ощущением окутанности ароматом и сытости - напитанности кожи.

1. Sens de Marrakech, аргановое с иланг-илангом, 2. Charmes d'Orient, масло ши с восточным ароматом, 3. Durance, виноградное с лавандой и апельсином

Масла кажутся более благородными - чистые натуральные, обогащенные смесью эфирных масел. Глубокие теплые запахи особенно зимой важны для меня для создания чувства уюта и комфорта.  Масла - дело индивидуальное, надо пробовать, каждому подходит свое. Какое-то бывает и сушит, и закупоривает поры. То же для другого человек - идеально.
У меня сейчас в фаворе аргановое (all times favourite вообще-то). Затем я бы отметила масло виноградных косточек, которое я использую и для тела, и для лица. И третье, масло ши, соединенное с кокосовым. Небольшое неудобство последнего - из-за твердой консистенции требуется сначала расплавить масло в руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий